Top.Mail.Ru

Как делать соцсети учреждению культуры или в культурном проекте

Курс-интенсив

Как создать концепцию и дизайн сообщества, работать с текстом, комментариями, распространять и согласовывать посты

Онлайн
В Zoom, записи не будет, поэтому важно присутствовать
25 ноября — 6 декабря
В понедельник, вторник, четверг,
пятница — в 19:00
12 500 рублей
8 дней занятий по 1.5 часа
Кому курс будет полезен?
Работникам театров, музеев, институтов, которые по долгу службы ведут соцсети
SMM-специалистам, которые работают с учреждениями культуры или похожим бизнесом
Директорам и менеджерам культурных учреждений — чтобы понимать, как работают соцсети
Программа курса
1. Создание концепции соцсетей
То есть как писать концепцию соцсетей. Типы концепций. Учитывание интересов — создателя концепции, аудитории и проч. Определение задачи. Определение аудитории: проблема аудитории и решение проблемы с помощью инструментов редактора — поиск и настройка полезного действия. Языковая игра и способ общения с читателями. Потоковый подход к созданию и обновлению концепции. Как понять, какой нужен дизайн. Потоковый подход в создании и внедрении дизайна. Детализация контента — что именно нужно в искомой концепции. Выбор площадок
2. Создание постов: текст и не текст
Пост как инфопродукт. Как работает текст в посте. Как читатель воспринимает посты. Как производить пост. Как писать пост с текстом. Как создавать пост, где текст играет не ключевую роль. Какие посты сегодня работают лучше, а какие хуже. От чего зависят тренды на типы постов, можно ли ими управлять? Контентный менеджмент — управление производством поста. Форматирование и ресайзинг постов. Ускорение производства
3. Картинка, иллюстрация и дизайн постов
Дизайн для редактора соцсетей — что нужно знать. Декоративная картинка и поясняющая иллюстрация. Задача иллюстрирования поста. Работа с дизайнером. Как писать задание на создание картинок. Поиск и создание иллюстраций. Промт-мастерство в вопросе иллюстрации к посту. Минус закрытых инструментов для дизайна постов. Правила сочетания картинки и текста. Правило сочетания гарнитур. Работа в Фигме: главные инструменты для быстрого создания поста
4. Видео в современных соцсетях
Что формат вертикальных видео поменял в восприятии читателей соцсетей и как это отразилось на других форматах. Как работает внимание зрителя клипов. Как придумывать идею для клипа. Как писать сценарий. Как работать с героем клипа. Подбор форматов. Продвижение клипов с помощью только контента
5. Комментирование и комьюнити-менеджмент
Роль комментатора в сообществе. Смысл комментариев в коммерческом подходе и в культуре. Воспитательная ценность и педагогический подход в комментариях. Почему люди комментируют. Как отвечать на все типы комментариев. Каким языком отвечать. Границы и уровень формальности. Право на человеческое отношение в комментариях, и раздражение редактора. Договор с читателем-комментатором. Установка правил комментирования. Негативные комментарии и работа с ними
Преподаватели
Если вы хотите узнать подробности о курсе и занять место в группе
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение пары рабочих дней