С 2015 года обучался в Театре Юношеского Творчества основам сценического производства, работая помощником режиссёра и осветителем. Окончил Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ), факультет сценографии и театральной технологии, получив специальность «художник-технолог сцены». С 2019 года работает в петербургской студии «Шоу Консалтинг» под руководством Глеба Фильштинского, где участвовал в создании более тридцати проектов. С 2023 года занимает должность технического директора проектов студии. Ведущий инженер-мультимедиа проекта «Виртуальная сцена», специализируется на медиасерверах, протоколах обмена данными и синхронизации мультимедийных систем. Как инженер-оператор визуализатора участвовал в реализации ключевых проектов «Виртуальной сцены», обеспечивая техническую поддержку и интеграцию мультимедийных решений.