Курс посвящен современным методам виртуального проектирования, которые позволяют воплощать творческие идеи с высокой точностью. Данная программа нацелена на практическое освоение ключевых этапов создания и управления виртуальной сценой и проведения виртуальных репетиций от первых вводных до реализации и фиксации результата.
Студенты изучат основные принципы работы с виртуальными макетами, включая базовые навыки трёхмерного моделирования, а также технологии программирования и интеграции световых и мультимедийных решений в виртуальную среду. Особое внимание уделяется вопросам организации этой работы, что позволит учащимся в будущем заранее предусмотреть все детали и избежать ошибок на каждом этапе.
Практическая часть программы включает выполнение индивидуальных и групповых заданий, где студенты будут работать над созданием и управлением виртуальными макетами. Участники познакомятся с процессами разработки детализированного плана выпуска спектакля, создания технической документации и программирования всех элементов постановки в виртуальной среде. Обучение ориентировано на работу в команде, что даёт возможность освоить комплексную работу над постановкой в виртуальной студии, а также научиться эффективно взаимодействовать с коллегами на всех этапах проекта.
Основной акцент курса сделан на практическом применении целого спектра программных средств, таких как LightConverse L8, MAXON Cinema 4D, REAPER и других (с полным перечнем ПО, которое рассматривается в рамках курса можно ознакомиться в полной программе курса).