Top.Mail.Ru

Технология создания спектакля/концерта/шоу в виртуальном макете. Виртуальная сцена

Курс

Базовый уровень

Очно
Группы –
до 10 человек
2–8 декабря
52 000 рублей
Краткое содержание программы
Кому подойдет курс
Курс предназначен для специалистов в области сценографии, театрального и концертного производства, театральных технологов, художников по свету, видеодизайнеров и технических режиссёров, стремящихся освоить современные технологии виртуального проектирования. Он будет полезен как начинающим профессионалам, так и опытным практикам, желающим расширить свои навыки в области создания цифрового клона сцены и технологии кьюинга и спейсинга в виртуальном макете спектакля, концерта или шоу.
Обеспечиваем всем необходимым оборудованием
Программа реализуется на базе Студии «Виртуальная сцена» Компании Шоу Консалтинг, оборудованной всем необходимым программно-аппаратным комплексом для обучения современным методам виртуального проектирования.
Руководитель программы — Алексей Полубояринов
Опытный специалист в области создания виртуальных сценических пространств и организации процесса выпуска спектакля в виртуальной среде. В преподавательский состав также входят специалисты Студии Шоу Консалтинг, обладающие практическим опытом работы в театре, концертных шоу и мультимедийных проектах, что гарантирует высокое качество обучения и погружение в реальные кейсы из индустрии.
Содержание курса
Курс посвящен современным методам виртуального проектирования, которые позволяют воплощать творческие идеи с высокой точностью. Данная программа нацелена на практическое освоение ключевых этапов создания и управления виртуальной сценой и проведения виртуальных репетиций от первых вводных до реализации и фиксации результата.
Студенты изучат основные принципы работы с виртуальными макетами, включая базовые навыки трёхмерного моделирования, а также технологии программирования и интеграции световых и мультимедийных решений в виртуальную среду. Особое внимание уделяется вопросам организации этой работы, что позволит учащимся в будущем заранее предусмотреть все детали и избежать ошибок на каждом этапе.

Практическая часть программы включает выполнение индивидуальных и групповых заданий, где студенты будут работать над созданием и управлением виртуальными макетами. Участники познакомятся с процессами разработки детализированного плана выпуска спектакля, создания технической документации и программирования всех элементов постановки в виртуальной среде. Обучение ориентировано на работу в команде, что даёт возможность освоить комплексную работу над постановкой в виртуальной студии, а также научиться эффективно взаимодействовать с коллегами на всех этапах проекта.

Основной акцент курса сделан на практическом применении целого спектра программных средств, таких как LightConverse L8, MAXON Cinema 4D, REAPER и других (с полным перечнем ПО, которое рассматривается в рамках курса можно ознакомиться в полной программе курса).
Преподаватели
Если вы хотите узнать подробности о курсе и занять место в группе
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение пары рабочих дней