Top.Mail.Ru

3-17 марта 2025 года
Интенсив по ведению социальных сетей организаций культуры (SMM)
основатель и главный редактор студии «Суть медиа». Преподаёт «Коммуникации в культуре» в РГИСИ и РХГА. Работал главным редактором соцсетей для Филармонии Шостаковича, БДТ, МАМТа, МДТ, Эрмитажа, Национального музея музыки и многих других. Сейчас курирует соцсети Союза композиторов России, лейбла «Мелодия», Театра Эстрады и проекта «Вчемистина».
Эдуард Карякин
На курсе слушатели освоили комплексный подход к ведению социальных сетей — от разработки концепции до ежедневной работы с аудиторией.

В программу вошли:
  • Создание концепции и дизайна сообщества.
  • Работа с контентом: тексты, изображения и видео.
  • Комьюнити-менеджмент: взаимодействие с аудиторией и работа с комментариями.
  • Организационные процессы: планирование, согласование и публикация постов.

Участники получили практические навыки и лайфхаки от специалистов, которые управляют соцсетями ведущих культурных институций.
3-17 марта 2025 года
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
Нажимая кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
мы отправляем новости о новых программах, семинарах и профессиональных событиях
Пройдите опрос и в следующем сезоне мы постараемся запустить те курсы, которые нужны именно вам
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ?